Интеллект – это именно то качество, которое ценилась во все времена. Можно вспоминать величайших исследователей древности и средних веков, однако по оценкам специалистов, которые использовали различные критерии для определения самого одаренного в мире человека, им стал некий житель Нью-Йорка, которого звали Уильям Сидис. Родился он в семье еврейских эмигрантов в 1898 году. Надо сказать, что родители мальчика были очень неглупыми людьми, особенно для того времени. Его мать окончила в Бостоне медицинский университет, а отец преподавал в Гарварде психологию.
С самого рождения Уильяма родители задались целью сделать из него настоящего гения. Они разработали собственные методики образования. Самое интересное, что все это сработало. Малыш начал читать газеты и писать в возрасте около года. Книга Дэниела Киза Цветы для Элджернона рассказывает о том, как интеллект пытались привить мышке при помощи специальной операции. Здесь же мы видим чем-то похожую картину с единственной разницей, что родители вместо операции использовали тщательно продуманную методику. Уже к 4 годам жизни мальчик прочел в оригинале Гомера и издал 4 книги. Его IQ просто зашкаливал. Более высокого интеллекта в истории не наблюдалось. Следующий уровень Уильяма был Гарвард. Это случилось в 11 лет.
Жизнь Уильяма Сидиса
Став студентом Гарварда Сидис занялся психологией , американской историей, космологией и многими другими науками. Именно он в свое время придумал так называемый бесконечный календарь, за который им был получен патент. Этот человек знал более 40 языков, хотя из некоторых источников их было 200. При этом он абсолютно свободно мог переключаться с одного языка на другой, писать и переводить.
Им был создан полноценный искусственный язык, и случилось это в восьмилетнем возрасте. В основу этого изобретения были положены сразу несколько существующих языков. Интересно еще и то, что молодого человека совершенно не интересовала жизнь социальная. Он занимался историческими исследованиями и писательством тайно от всех. Вместе с тем Сидис работал обычным бухгалтером и часто менял службу, как только обнаруживалась его гениальность.