Акробаты в спектакле

Акробаты в спектаклеСвященный трон: жалкая табуретка, старая, облупившаяся от старости, которая довольно послужила на своем веку и в кухне, и в хлеву. Ее покрывают расшитой позолоченной тканью и ставят на носилки, которые становятся портшезом. Короля несут, как кукольного папу во время процессии.

Три битвы: они могут быть одинаковы с точки зрения жестов и техники. Но сам материал должен чередоваться по-разному. От них должно рождаться ощущение «монотонности войны»- одни и те же дви-жения убийства, в особенности это касается «солдат», этих «профессиональных мясников-забойщиков».

Мясники в больших кожаных фартуках, с лассо в руках, в сапогах, кажущихся резиновыми - вроде тех, которые надевают сегодня, спускаясь в канализационную сеть,- современный шлем из блестящего металла.

«Солисты смерти»: власть имущие в ритуальном военном убранстве (почти самураи, кошмарные маски, каски).

Маски или неподвижные, экстатичные, с разинутыми ртами, без

выражения, или улыбающиеся, с жуткими ухмылками. 1-я битва: копье и щит. 2-я битва: меч-сабля-топор и щит.

3-я битва: меч и кинжал (или дубинка); пробойник и нож (мясники) .

Полотнища, используемые во время битв, нужны для того, чтобы скрывать отдельные моменты схватки, опутывать противников, окружать их, изолируя во время схватки, как канат - воображаемый ринг, а потом собрать их и выволочь вон, спеленать их подобно смирительной рубахе, покрыть их сверху подобно гробовому покрывалу.



3-02-2013, 08:33   |   Категория: Новости образования   |   Просмотров: 2134
Похожие новости:
Добавление комментария