Я поставил эту сцену, следуя обычаю, до сих пор существующему в Кастельветрано, в Сицилии: там из церкви выносят три статуи - Христа в красном облачении, Мадонну под черным покрывалом и Ангела в белом одеянии - и расставляют их в разных местах. Потом Ангела трижды подносят к Мадонне, чтобы он сообщил ей о воскресении сына. Два раза Мадонна не верит и отсылает его, а в третий понимает, что это правда, и, охваченная радостным волнением - от волнения падает наземь окутывающее ее черное покрывало,- ликуя приближается к воскресшему сыну. Хор внимательно следит за происходящим и в момент ликования падает на колени с пением гимна «Восславим Господа»: каждый из участников процессии там, где он в этот момент находится, и почти все - спиной к публике.
Но помимо чисто «профессиональной» работы, я питаю к музыке одну из самых глубоких и постоянных привязанностей. Я занимался музыкой недостаточно, чтобы стать дирижером, но слишком много, чтобы оставаться простым дилетантом. Думаю, что сама моя природа в ее основе имеет ритмически-музыкальный характер; не скрою, мне кажется, что полнее всего я смог бы выразить себя в качестве музыканта-исполнителя, лучше всего дирижера. Работа с музыкой была всегда для меня побочной в сравнении с драматическим театром, но она очень близка моей душе. Не люблю, когда, слушая музыку, занимаются каким-то делом. Музыка в качестве «фона» меня раздражает. Если музыка звучит, она должна быть выслушана с максимальной сосредоточенностью. А под музыкой я разумею самые разные формы и стили. В этом смысле мой вкус очень широк. Я не исключаю и джазовую музыку, как в формах ее выражения в прошлом, так и на стадии современных поисков.