После атомных испытаний на Бикини ВМС США некоторые из зараженных кораблей затопили, а остальные отправили на разные базы, чтобы они там постепенно «охладились» или были подвергнуты дополнительной дезактивации. В Сан-Франциско и на судоверфь на острове Мэйр отправили транспортные корабли «Крипенден» (USS Crittenden) и «Гасконэйд» (USS Gasconade), две подводные лодки - «Скейт» (SS-305) и «Скипджек» (USS Skipjack) (SS-184) и сильно поврежденный и зараженный авианосец «Индепенденс»(USS Independence) (CVL-22). На фото - «Гасконэйд» и «Скипджек» заведены в сухой док на мысе Хантерс под Сан-Франциско; моряки проводит дезактивацию с помощью пескоструек и специальных жидкостей.
Начиная с 1948 г. ВМС начали выводить корабли, участвовавшие в операции «Перекресток», в открытое море и топить их там. Это делалось под тем предлогом, что затопления - это часть программы тренировок и испытания нового оружия. В этом году радиолог доктор Дэвид Брэдли опубликовал журнал записей, сделанных во время испытаний, под названием «Прятаться негде» («No Place to Hide»). Десять недель эта работа держалась в списке бестселлеров, составляемом New York Times. Книга производила сильное впечатление, потому что в ней была описана «реальная» картина того, что происходило на Бикини. Операция «Перекресток», «спешно спланированная и спешно проведенная... дала только самое общее представление... о реальной проблеме; тем не менее даже это упрощенное представление достаточно четко вырисовывает тень колосса, способного встать во весь рост перед нами завтра». Брэдли очень выразительно описал корабли-мишени, по-прежнему ржавеющие у Кваджелейна, многие из них кажутся нетронутыми, но на самом деле «они умирают от жестокой болезни, против которой мы беспомощны».
Одной из жертв взрыва «Бэйкер» явился линкор периода Первой мировой войны «Арканзас» (USS Arkansas) (86-33), который был заякорен вблизи от эпицентра. При взрыве линкор перевернулся, так что корма поднялась вверх, а нос зарылся в дно лагуны. Затем столб воды, смешанной с пылью песка и кораллов, обрушился на корабль, вдавил его в морское дно и покрыл толстым слоем радиоактивного пепла.
«Лечение», которым занялись после издания книги Брэдли, свелось к тому, что зараженные суда просто затопили. В феврале Дрью Пирсон (Drew Pearson) в своей традиционной колонке в газете Washington Post назвал проведенные испытания «крупной морской катастрофой». Он сообщил, что «из 73 судов, участвовавших в испытаниях на Бикини, более 61 были затоплены или уничтожены. Это - огромные потери всего от двух бомб». Таким образом, Пирсон подтвердил вывод Дэвида Брэдли, который был убежден, что «Перекресток» выявил размеры угрозы, связанной с радиоактивностью. Пирсон, как и Брэдли, обратил внимание на то, что военные пытаются скрыть подлинный урок, преподанный «Перекрестком», - корабли-мишени были буквально уничтожены радиоактивностью, и в результате общественность не представляет эту опасность в полной мере. Тем не менее сведения об этом в конце концов просочились, только усилив страхи перед радиацией, впервые вызванные «Хиросимой» Херсея.